ОТПРАВЛЯЕМ ВО ВСЕ ГОРОДА КАЗАХСТАНА!

СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ОПТОМ:

Наш Telegram
Наш Instagram

Вопросы и ответы

Мне нужна помощь в оформлении заказа! Как мне связаться с менеджером?

Если необходима консультация специалистов, можно написать письмо на E-mail info@techpharm.kz или позвонить по одному из номеров +7 700 746 2180 (Александр) , +7(702)3530751 (Влад), +7(771)1231362 (Камиль). Профессиональные сотрудники ответят на все вопросы о товарах, особенностях применения и т.д.

Я разместил свой заказ, но понял, что сказал не тот № телефона. Я могу его изменить?

Прежде всего, мы благодарим Вас за выбор нашего магазина. Постараемся оправдать Ваше доверие. Чтобы изменить свой заказ, все, что вам нужно сделать, это отправить нам сообщение или позвонить по любому из указанных на сайте номеров телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения и подтверждения заказа.

Когда я получу свой заказ? Как долго нужно ждать доставку?

Как правило, от 1 дня до 5 дней после онлайн-оформления заказа и подтверждения оплаты (если вы выбрали такой способ оплаты). Сроки доставки зависят от нескольких параметров, главный из которых – адрес доставки. Более подробно на этот вопрос могут ответить наши менеджеры-консультанты.

Если я передумал, я могу отменить свой заказ?

Да, это возможно, но только в том случае, если он еще не отправлен. При необходимости, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы наши сотрудники могли Вам помочь в данном вопросе.

Я заказал продукт, но не знаю, как его правильно принимать, мне нужна помощь специалистов.

Для профессиональной консультации свяжитесь с сотрудником нашей команды по телефону +7 700 746 2180.